Электронная очередь для качественного обслуживания клиентов

Для обеспечения руководства компании информацией о качестве предоставленных услуг, количестве обслуженных посетителей и загруженности персонала, позволяющих оптимизировать процесс работы и значительно сократить время ожидания клиента в очереди, большинство современных компаний предпочитают пользоваться системой электронной очереди. 

система электронной очереди фотоЭлектронная очередь от компании Qlogic – совокупность программного обеспечения и оборудования, направленных на оптимизацию процесса ожидания клиента и улучшения качества обслуживания. Состав оборудования зависит от сферы применения. Традиционный состав оборудования электронной очереди, используемый в большинстве современных медицинских заведений, банков, госучреждений, работающих с посетителями и др. организаций:

• Пункт регистрации (терминал), используемый для выбора вида предоставляемых услуг, регистрации посетителя и выдачи талона на прием, с указанием даты и времени приема, наименования организации, номера оператора и номера талона;
• Информационное табло, отображающее текущий номер талона и номер оператора со звуковым оповещением, позволяющее контролировать прохождение очереди;
• Табло оператора, расположенное возле рабочего места и позволяющее осуществлять вызов посетителей;
• Рабочее место администратора, позволяющее контролировать занятость операторов, сбор статистических данных и мониторинг работы, проведенной сотрудниками.

Основные преимущества использования электронной очереди:

• Увеличение результативности и качества обслуживания клиентов;
• Минимизация и полное исключение спорных либо конфликтных ситуаций;
• Нормализация работы операторов для увеличения скорости обслуживания;
• Контроль работы сотрудников, ставший возможным благодаря фиксации посещений и затраченного на обслуживание клиентов времени;
• Исключение махинаций и коррупции среди сотрудников;
• Возможность регистрации и получения талона через интернет, с последующим контролем движения очереди;
• Привлечение новых посетителей благодаря удобству и качеству обслуживания, что ведет к увеличению популярности компании;
• Статистический сбор и проведение мониторинговой работы для максимальной оптимизации процесса обслуживания клиентов.

Улучшение качества обслуживания и привлечение новых клиентов стали возможными благодаря современным технологиям и использованию в работе компаний электронных очередей.

Похожее ...

Добавить комментарий

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 219028243422
Проверить аттестат