Что учесть, если вы хотите открыть интернет-магазин строительных материалов?

tchto-utchesty-esli-v-hotite-otkrty-internet-magazin-stroitelynh-materialovПеред тем как вложить деньги в идею строительного магазина, будьте готовы встретиться с несколькими проблемами и подводными камнями, которые вам придется решать еще на этапе его создания. Например, изучая солидные бренды, такие как Festool, первое, на что обычно обращают внимание – прибыльность ресурса. Хотя, вместо этого было бы более рационально изучить весь путь, который проходит каждый интернет-магазин, перед тем как стать популярным и приносящим доход.

С чего начать?

По приблизительным подсчетам, в больших городах более чем 500 интернет-ресурсов ежедневно принимают заказы на строительные материалы. От чего же зависит такая постоянность? Прежде всего, от функционала вашего сайта – количества инструментов, которые стимулируют клиента прочитать информацию о продукции и заказать ее. Для этого успешно используется так называемый «живой поиск». Вводя текст в поисковую систему, пользователь может найти несколько вариантов одного и того же запроса. А вероятность того, что потенциальный клиент попадет именно на ваш ресурс, зависит от степени оптимизации вашего магазина.

В этом непонятном для простого человека слове содержится целый комплекс мероприятий по улучшению качества и скорости нахождения информации. Так, фильтр параметров позволяет найти необходимый товар сразу по нескольким характеристикам – мощность прибора, назначение, натуральность или искусственность компонентов. Другой инструмент – «zoom эффект», позволяет рассмотреть мельчайшие детали товара.

Покупая или создавая интернет-магазин строительных материалов, стоит ли говорить о непосредственных обязанностях любого вебмастера? Конечно стоит, особенно если речь идет о правильной подаче информации на странице. Обычно для этих целей используют карточки или вкладки о товаре, на которых размещается основное описание, фотография или видеоролик, а также панель отзывов, где каждый гость может оставить свое мнение о выбранном товаре.

Не забывайте, что клиенту приятна не только ваша забота о его деньгах, но и о его времени. Старайтесь, чтобы вся информация, размещенная на сайте, была привлекательной, но при этом лаконичной. Это же относится и к функциям заказа и оплаты товара.

Похожее ...

Добавить комментарий

www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 219028243422
Проверить аттестат